Мимо такой не проходят. Какая вакансия привлечет соискателей?

11.08.2017




Никак не можете найти подходящего сотрудника? Может быть, дело в описании вакансии? Или в репутации компании? Мы выделили самые важные для соискателя моменты. Проверьте, все ли вы предусмотрели?

Громкое имя

Первое правило здесь — положительный имидж компании. Чтобы к вам потянулись кандидаты, надо постоянно работать над репутацией. HR-специалист тоже его формирует. Мы об этом уже рассказывали. Многие предпочтут оказаться без работы, чем пойти в компанию, которая попала в черных списки работодателей. На «имя» люди идут охотнее. В конце концов, это еще и показатель успешности — получить работу в известной компании.

Что делать, если у вас еще нет такой безупречной репутации? Работать над ней. В том числе и на внутреннем уровне. О том, что у вас тортики по пятницам, корпоративные билеты в театр и выезды на природу, из соцсетей узнают все знакомые ваших сотрудников. Рассказывайте о жизни компании в блоге, на сайте.

Что еще сработает? Размещение вакансии в премиум-формате. Такой вариант сразу повышает уровень доверия аудитории.

Сила слова

Не устаем петь дифирамбы хорошему тексту вакансии. Напишите по-настоящему увлекательно. Грамотно, четко, по делу. Меньше угрожающих фраз, больше личности. Несколько строк от руководителя, в отдел которого ищете сотрудника, обязательно привлекут внимание.

Денежный вопрос

Выставляйте зарплату, которая соответствует должности. Сравните ваше предложение о зарплате с похожими вакансиями. И указывайте сумму точно.

Помогите нематериально

«Плюшки», настольный футбол, хорошая зона отдыха, тимбилдинги, свободный график, медицинская страховка, скидки в фитнес-клуб — пункты, которые всегда сработают. Многих стимулирует именно нематериальная мотивация. А что, ведь треть жизни проходит на работе. Опишите возможности для карьерного роста или развития: дополнительные курсы, семинары, тренинги.

Разделяйте

Сложно залезть в голову соискателю той или иной профессии. То, что важно для бухгалтера, может не иметь значения для IT-специалиста. Узнайте, что волнует соискателя. Вам в помощь сотрудники, знакомые, интернет. Будет очень действенно, если человек прочитает в вакансии важные для него слова.

Будьте гибкими

Если специалист подходит, а вы ему не совсем — ищите компромиссы. Не хочет работать в офисе? Может, стоит пойти на его условия? А о форме отчетности всегда можно договориться.

Расширяйте охват

Размещайте вакансию сразу на нескольких самых эффективных сайтах. Чем больше кандидатов увидит, тем больше шанс, что вы найдете отличного сотрудника. JCat вам в помощь!


Разместить вакансию